Корзина
3 отзыва

Условия гарантии и возврата.

Условия гарантии и возврата.
Пожалуйста, внимательно прочитайте Условия гарантии и возврата товара в нашем магазине.

30.05.19

1. Условия гарантии и возврата.

1.1. На поставленный Товар магазином "Авто-Прайм" (www.avto-praim.ru) (далее - продавец) устанавливается собственный гарантийный срок равный 45 (сорока пяти) календарным дням, с момента передачи Товара, но не более 30 (тридцати) календарных дней с момента документально подтвержденной установки на транспортное средство. Также поддерживаются условия гарантии производителей на запасные части.

1.2. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на следующие случаи:

     - истекли сроки предусмотренные п. 1.1. Условий гарантии и возврата;

     - установка Товара, производилась клиентом самостоятельно, или на Станции технического обслуживания не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

     - оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей;

     - дефект Товара вызван ДТП, чрезмерным износом при эксплуатации транспортного средства, ошибками при установке;

     - дефект Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошел вследствие использования, не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;

     - нарушен регламент замены Товара (тормозные диски, амортизаторы, пружины и пр.);

     - при замене тормозных дисков, барабанов, не произведена замена тормозных колодок;

     - дефект Товара вызван в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений

     - не предоставлен претензионный товар или неверно оформлены/отсутствуют документы, предусмотренные п. 1.4 Условий гарантии и возврата;

     - Товар относится к электрической группе, в случае, если гарантия не установлена заводом изготовителем Товара.

1.3. Собственные гарантийные обязательства Продавца не распространяются на Товар, являющийся расходным, смазочным материалом и прочими элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации, а именно:

     - воздушные фильтры;

     - масляные фильтры;

     - топливные фильтры;

     - приводные ремни;

     - свечи зажигания;

     - диски сцепления;

     - тормозные колодки;

     - щетки стеклоочистителей;

     - прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);

     - сальники;

     - плавкие предохранители;

     - лампы накаливания;

     - электрические якорные щетки;

     - масла, технические жидкости и смазки;

     - прочие расходные элементы.

1.4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов:

1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.

2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:

     - VIN;

     - марка автомобиля;

     - модификация;

     - номер двигателя;

     - дата проведения работ;

     - перечень выполненных работ;

     - название установленного Товара, с указанием каталожного номера;

     - пробег транспортного средства на момент проведения работ.

3) акт выполненных работ с документом об их оплате.

4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.

5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:

     - VIN;

     - марка автомобиля;

     - модификация;

     - номер двигателя;

     - дата проведения дефектовки;

     - перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;

     - название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;

     - пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.

7) документ подтверждающий получение Товара у Продавца.

1.5. Одновременно с документами, предусмотренными п. 1.4. Условий гарантии и возврата, Покупателем предоставляется претензионный Товар в комплектности существовавшей на момент поставки Товара.

1.6. Экспертиза претензионного Товара проводится Продавцом за свой счет в срок, не превышающий 30 (Тридцать) календарных дней с момента получения претензионного Товара и документов, предусмотренных п. 1.4. Условий гарантии и возврата.

1.7. Возврат (обмен) товара от Покупателя возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта  в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей РФ. Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости. (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015). Возврат денежных средств за товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.